26 мая в 11.00 в аудитории 17  ОГБУ ДПО КИРО состоится семинар-практикум для учителей русского языка и литературы, учителей начальных классов «Актуальные вопросы и возможные пути решения проблем преподавания родного русского языка и родной русской литературы в рамках реализации обновленных ФГОС ОО».

Цель: повышение предметной и методической компетенции педагогов в области преподавания родного русского языка и родной русской литературы в условиях реализации обновленных ФГОС ОО.

К участию в мероприятии приглашаются руководители школьных и районных методических объединений учителей русского языка и литературы, начальных классов, методисты муниципальных методических служб.

 

Программа семинара-практикума

«Актуальные вопросы и возможные пути решения проблем преподавания родного русского языка и родной русской литературы в рамках реализации обновленных ФГОС ОО»

 

Время проведения

Информация о выступлении

11.00 – 11.03

Приветствие участников

Каськова Ирина Александровна,

старший преподаватель кафедры социально-гуманитарного образования ОГБУ ДПО КИРО, кандидат педагогических наук

11.03 – 11.25

«Решение задач современной государственной политики в области образования при преподавании предметных областей “Родной язык и родное чтение на родном языке”, “Родной язык и родная литература”»

Каськова Ирина Александровна,

старший преподаватель кафедры социально-гуманитарного образования ОГБУ ДПО КИРО, кандидат педагогических наук

11.30 – 11.50

Презентация опыта работы «Особенности содержания и методики преподавания родного русского языка и родной русской литературы»

Кузнецова Анна Валерьевна,

учитель русского языка и литературы МКОУ «Ванинская СОШ» Октябрьского района Курской области

Мастер-классы «Реализация в процессе преподавания родного русского языка и родной русской литературы современных подходов к формированию результатов обучения, сформулированных во ФГОС ОО»

11.55 – 12.15

 

 

 

 

12.20 – 12.40

 

 

 

 12.45 – 13.05

 

 

 

ТРИЗ-технологии на уроках родного русского языка и родной русской литературы как средство решения задач общекультурного, личностного и интеллектуального развития обучающихся

Симонова Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ №58 им. М.В. Овсянникова» г. Курска

 

Создание развивающей культурно-языковой среды при изучении родного языка и родной литературы – одно из условий формирования читательской компетенции школьников

Асеева Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №38» г. Курска

 

Цифровые образовательные ресурсы при преподавании родного русского языка и родной русской литературы как способ повышения мотивации к изучению данных предметов обучающимися

Залунина Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Рыльская СОШ №4» Рыльского района Курской области

Творческие мастерские «Этнокультурный компонент на уроках родного русского языка и родной русской литературы»

13.10 – 13.30

 

 

 

13.35 – 13.55

 

 

Историко-культурное комментирование как средство воспитания у школьников ценностного отношения к родному языку и родной литературе

Кузнецова Елена Викторовна, учитель русского языка и литературы МОКУ «Высоконодворская СОШ им. им. Трижды Героя Советского Союза И.Н. Кожедуба» Медвенского района Курской области

 

Изучение культурного кода курского края на уроках родного русского языка и родной русской литературы

Птицина Елена Михайловна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №35 им. К.Д. Воробьёва» г. Курска

 

You have no rights to post comments