
- Информация о материале
- Статьи
- Просмотров: 3903
В статье рассказывается о том, как вести работу по подготовке к написанию сочинения-рассуждения задания 15.3 на ОГЭ по русскому языку.

- Информация о материале
- Статьи
- Просмотров: 4129
Когда мы берем в руки книгу, она для нас всегда загадка, которую хочется разгадать. Как мы рассматриваем то, что нас заинтересовало, так и должно происходить знакомство с текстом на уроках литературы.

- Информация о материале
- Статьи
- Просмотров: 10520
Обучение написанию сочинения-рассуждения и подготовка к такого вида сочинениям – традиционная форма работы учителя-словесника, в процессе чего преподаватель учит понимать тему; четко формулировать свои мысли; последовательно и логично излагать материал; точно аргументировать высказывания; делать обобщения и выводы.

- Информация о материале
- Статьи
- Просмотров: 2369
Опытом работы с неуспевающими на уроках русского языка и литературы делится учитель Сивцева Галина Григорьевна.

- Информация о материале
- Статьи
- Просмотров: 3401
Игра делает урок интересным для ребёнка, что само по себе способствует организации его внимания. Своим опытом работы в этом направлении делится Медведева Александра Николаевна, учитель русского языка и литературы МКОУ «Беляевская средняя общеобразовательная школа».

- Информация о материале
- Статьи
- Просмотров: 3484
Лингвистический практикум подготовила Чернухина Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ №4» г. Железногорска Курской области.

- Информация о материале
- Статьи
- Просмотров: 2489
Знакомимся с опытом создания буктрейлера для привлечения современных школьников к чтению произведений духовно-нравственной тематики.

- Информация о материале
- Статьи
- Просмотров: 2252
Опытом работы делится Занина Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №10 им. Е.И.Зеленко» г.Курска.

- Информация о материале
- Статьи
- Просмотров: 9476
В статье Жуковой Р.М. отражён практический опыт использования некоторых элементов структурного анализа художественного текста.