Урок русского языка в военно-морском 8 классе.

В представленной сценарной разработке урока по теме «Правописание приставок ПРЕ-, ПРИ-» в доступной и понятной форме излагает достаточно трудную для пятиклассников тему выбора гласной в приставках, сопровождает урок слайдами, обеспечивает обучающихся Маршрутными листами, подбирает интересную и весёлую физкультминутку.

Деятельностный подход на уроках русского языка интересен тем, что дети самостоятельно делают открытия и приходят к выводам, при этом роль учителя здесь минимальна.

На уроке систематизируются и обобщаются знания  обучающихся о сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными.

Знакомьтесь с конспектом урока развития речи в 6 классе на тему «Подготовка к сочинению-описанию картины Исаака Левитана "Вечерний звон"».

Конспект учебного занятия подготовлен учителем русского языка и литературы МБОУ «Лицей №21» Гриценко Ириной Ивановной.

Лаптева Ольга Алексеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 46 г. Курска, представляет конспект урока развития речи в 11 классе.

Урок на тему «Строение текста типа описание предмета» разработан Лаптевой Ольгой Алексеевной для обучающихся 5 класса.

Конспект урока русского языка составила Байбородова Галина Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа имени Александра Невского» Курского района Курской области по УМК  М.М.  Разумовской и др.

Конспект урока русского языка для 10 класса гуманитарного профиля предлагает Ковалева Ирина Васильевна.

Громенкова Светлана Ивановна знакомит нас с конспектом урока русского языка в 10 классе.

Урок открытия знаний для обучающихся 8 класса «Дополнение» подготовила Кондрашова Елена Николаевна.

Как готовиться к написанию сочинения-рассуждения (задание 26 КИМ ЕГЭ по русскому языку)? Практические рекомендации дала учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия № 4» Александрова Наталья Федоровна.

Это урок развития речи, построенный на основе активной деятельности каждого обучающегося.

Конспект урока по русскому языку в 5 классе в форме заседания научной лингвистической лаборатории «Живое слово» представляет учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия № 4» г. Курска Бартенева Евгения Сергеевна.