Основное внимание на данном уроке в 7 классе уделяется воспитанию качеств толерантности, умению сострадать, выражать своё отношение к поднятой проблеме через поступки героев, через связь с современностью.

Метод концептной карты является одним из действенных способов анализа поэтического текста.

Многие видят Владимира Маяковского только как поэта, принадлежащего к когорте революции, и не замечают его потрясающей любовной лирики.

Тема урока: «Отражение разумного миропорядка в стихотворении Алексей Васильевич Кольцова «Песня пахаря».

Данный урок объединил не только две школьные дисциплины, но и два вида искусства. Литература и музыка очень близки, они дополняют друг друга и «взаимопроникновенно» делают друг друга ярче и выразительнее.

Урок-спектакль, посвященный лирическому творчеству И. С. Тургенева, представляет собой разговор о тематике и особенностях «Стихотворений в прозе».

Использование межпредметных связей путём совмещения смежных предметов литературы и психологии в рамках одного урока поможет рассмотреть образ Григория Печорина – главного персонажа романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» – с точки зрения психологии.

Итоговый урок литературы в 5 классе в форме интеллектуально-познавательной игры.

Подготовка к сочинению «Жилин и Костылин: разные характеры и судьбы» по рассказу Л.Н.Толстого «Кавказский пленник» поможет ученикам написать домашнее сочинение.

Конспект бинарного урока музыки и литературы в 8 классе посвящен стихам и песням о Великой Отечественной войне.